Логотип и фирменный стиль
Design, Creativity, Uniqueness
Оставить заявку
SMM Баннер

Что такое стиль

Фирменный стиль компании – это все элементы визуального восприятия бренда его партнерами и клиентами, включая даже название компании и ее продуктов. Базовым элементом фирменного стиля является логотип и корпоративные цвета. На этом строится дальнейшая разработка фирменного стиля – визитки, бланки, канцелярская и сувенирная продукция, фирменная одежда и многое другое. Основные правила, требования и описания фирменного стиля оформляются в документ, который называется брендбук.

Как логотип влияет на узнаваемость?

Качественный, профессионально продуманный логотип – это не просто красивая картинка и текст. Это концепция и даже целая корпоративная философия. Предлагаем профессиональные услуги по разработке логотипа в Ташкенте и создание фирменного стиля «под ключ», включая формирование брендбука.

Эволюция логотипа Studio:

Итог - зачем нам пришлось поменять логотип Studio?

Изначально нашим основным бизнесом был большой интернет-магазин 220Volt. Однако достаточно быстро мы начали развивать и другие направления бизнеса – в том числе и в области цифрового маркетинга и других услуг в сфере digital.

В результате обсуждения было решено создать новый логотип – за счёт исключения слова Volt и стилизованной кнопки Power логотип стал более коротким и, что еще важнее, универсальным. Теперь мы можем позиционировать себя фактически на любом рынке.

В итоге мы создали логотип не только на действующие сейчас бизнес-проекты, но и с запасом на будущее развитие. Поэтому мы готовы помочь в этом каждому, кто заинтересован в развитии и непрерывном движении.

Пример успешного брендинга:

Starbucks

За 50 летнюю историю существования Starbucks меняла логотипы 4 раза и несколько раз проводила масштабный ребрендинг. Результат – почти 30 000 кофеен «Старбакс» работают в 75 странах мира, а их ставший легендарным фирменный стаканчик для кофе – объект для селфи (и бесплатной рекламы) миллионов людей по всему миру.

McDonald's

Феномен успеха этого изначально заурядного ресторана-забегаловки не только в успешной экономической модели, но и в профессиональном, а порой и гениальном маркетинге, брендинге и позиционировании. Результатом многолетней работы маркетологов стало то, что ресторан с радостью посещают люди всех возрастов и, что еще более удивительно, самого разного достатка.

Пример не очень успешного брендинга:

Capital One

Причина признания провальным ребрендинг глобального финансового игрока Capital One была в той самой "галочке", которую "специалисты" зачем-то вставили в логотип. Это делалось миллион раз миллионами фирм, причем еще сто лет назад. В 2008 году подобный ход был уже явным и ужасным клише, затасканным дизайнерским штампом.

Олимпийские игры в лондоне (2012)

Олимпийские Игры в Лондоне в 2012 году запомнились не только громкими победами и неожиданными поражениями, но и волной критики в сторону логотипа Игр. Логотип был воспринят детским, страшным и недостойным для представления Лондонских Игр.

Какая работа ведется при создании фирменного стиля?

01. Формирование идеи

обговариваем цели и задачи проекта с командой

02. Анализ и изучение конкурентов

проводим комплексный анализ местного и зарубежного рынка

03. Подбор референсов

отбираем лучшие примеры будущего дизайна

04. Разработка концепций

работа над концепцией будущего фирменного стиля и логотипа

05. Сдача проекта заказчику

презентуем дизайн и философию проекта

Расскажите
о своём проекте