Маркетинговая стратегия
SMM, Strategy, Creativity
Оставить заявку
SMM Баннер

Что такое маркетинговая стратегия ?

Профессионально созданная маркетинговая стратегия – это сочетание точных наук и креативного подхода, серьезных маркетинговых инструментов и светлых умов стратегических маркетологов. Маркетинговая стратегия в Ташкенте от 220Studio – это именно такой продукт. Мы проведем доскональное исследование и позиционирование вашей компании, определим сильные и слабые стороны товаров, услуг и текущего маркетинга и создадим новую, эффективную и успешную стратегию для маркетинга.

Зачем нужна маркетинговая стратегия ?

Вы создали новый продукт и необходимо вывести его на рынок? Понимаете, что ваши товары и услуги могут продаваться активнее, но уперлись в стеклянный потолок и вы не видите новых возможностей рынка? Или вы не поспеваете за современными технологиями и не можете активно продвигаться в digital маркетинге? Во всех этих и многих других случаях «лечение» одно – вам необходима новая, комплексная маркетинговая стратегия в Ташкенте! Мы найдем новые и усилим действующие преимущества ваших товаров и поможем вывести продажи на новый уровень.

Маркетинговая стратегия 220Studio

В своей работе по созданию маркетинговых стратегий мы используем только описанный выше комплексный подход. После детального изучения текущего состояния дел вы получите новый или полностью преображенный действующий сайт, который будет доносить преимущества компании, продукта. Также наши специалисты создадут креативную упаковку вашего бизнеса с помощью брендинга, нейминга, рекламных креативов и баннеров. После этого в работу включаются директологи – они настроят и запустят рекламные кампании в системах контекстной рекламы. Параллельно с ними SMM специалисты наладят эффективную работу в социальных сетях. И в завершение мы осуществим настройку и отслеживание эффективности маркетинга, продаж посредством анализа показателя ROMI.

Этапы работы:

01. Комплексный анализ проекта, рынка и конкурентов
02. Построение целей, задач и KPI
03. Разработка маркетинговой стратегии 360
04. Разработка концепций креативной и коммуникационной платформы бренда
05. Поэтапный старт работы
06. Наблюдение за результатами маркетинговых активностей
07. Разработка ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов
Получите
консультацию